Тема удалена
Тема удалена
Страница не найдена
Добро пожаловать!
Вход Регистрация

КиноФорумФильмы

Проклятье|Ju-On|Япония|2003|Такаши Шимицу

# kf2.ru/87387 19 октября 2004 15:38 Beholder

Японские кинематографисты в последнее время стали снимать очень неплохие ужастики, «Кинопроба», «Звонок», «Один пропущенный звонок», «Темные воды» и довольно посредственные фильмы ужасов, например «Глаз». «Проклятье» -это самый жуткий фильм ужасов, который я когда либо видел, а видел я очень и очень много. Я не преувеличиваю, всеми любимый «Экзорсист», на фоне этого смотрится не страшнее чем «Амели».
Я работаю в видеопрокате, мне 21 год, «Лики смерти 4» смотрел довольно спокойно. При просмотре «Проклятья» отворачивался от экрана по меньшей мере раз эдак десять. Теперь немного о самом фильме.
Почти полное отсутствие спецэффектов. Нормальный сюжет тоже отсутствует. Начало: стилизация под любительское видео, окровавленный мужик что-то делает с трупом женщины, титры (черно-белые без музыки). Сам фильм представляет собой набор пересекающихся жутких историй. Суть не объясняется даже в конце. То есть если в «Звонке» было расследование про историю пленки, тут ничего подобного нет. Герои сходят с ума или мрут как мухи. Атмосфера напряжения сохраняется от начала до конца фильма.
Советую смотреть одному и в темное время суток, лучше на телевизоре, а не на компе. Гарантирую, что либо вы будете смотреть одним глазом, либо через пол часа включите в комнате свет.

# kf2.ru/88352 30 октября 2004 19:17 Unhappy Эндрю

Beholder, Имеется ввиду японский оригинал Ju-On или американский римейк?

# kf2.ru/88398 31 октября 2004 02:11 bartalbe

Unhappy Эндрю, хоть я и не Beholder, но:

Японские кинематографисты в последнее время стали снимать очень неплохие ужастики

Мне кажется, что американский римейк снимали все же американские кинематографисты (режиссер не в счет )

# kf2.ru/88503 31 октября 2004 22:37 Beholder

Я японский оригинал имел ввиду. Американскую попсу даже смотреть не охота. Хотя посмотрю